ДЕТСКИЙ САД

«БЕЗ ОПРОКИДЫВАНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫСУШИВАНИЯ!»

Почему система для мойки пластиковых стаканчиков является идеальным решением для детского сада? Мари Вэшер, директор  детского сада Markus-Kindergarten в Равенсбурге, рассказывает о том, почему она выбрала Winterhalter.

Мойка многоразовых пластиковых стаканчиков в детском садуМойка многоразовых пластиковых стаканчиков в детском саду

КАЖДЫЙ РЕБЁНОК УНИКАЛЕН!

Они гуляют. Они играют с друзьями и балуются. Они познают мир. В детском саду Markus-Kindergarten в Равенсбурге царит заразительно веселая и беззаботная атмосфера. Возможно, потому что здесь каждому ребенку разрешают быть таким, какой он есть: со своими сильными и слабыми сторонами, со своими особенностями характера. В этом и заключается философия детского сада. 


Его сотрудники стремятся поддерживать, направлять и развивать своих воспитанников.  Полагаясь при этом на детские открытость и любопытство, фантазию и креативность. Для 66 детей в возрасте от двух до шести лет это означает свободу личностного развития, разнообразную физическую активность на свежем воздухе и здоровое питание. 

Мари Вэшер о мойке пластиковых стаканчиков в детском саду Markus-Kindergarten в Равенсбурге

Мари Вэшер, директор детского сада Markus-Kindergarten в Равенсбурге, старается подготовить детей к жизни в обществе, воспитать в них готовность взять на себя ответственность и за себя, и за других.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОЙКИ

Для подачи напитков во время обеда и в промежутках между приемами пищи в детском саду Markus-Kindergarten используются многоразовые пластиковые стаканчики — из соображений безопасности. Долгое время мыть эти стаканчики в машине было проблематично: в саду была посудомоечная машина, но стаканы в ней переворачивались и заполнялись водой, поэтому их приходилось сливать и заново ополаскивать вручную. «Качество сушки стаканов также оставляло желать лучшего: нам приходилось вытирать их полотенцем для посуды. На это уходила куча времени!», — говорит госпожа Вэшер. 

Однажды госпожа Вэшер узнала о системе мойки для пластиковых стаканчиков. Один из сотрудников Winterhalter продемонстрировал её применение на практике. Она была впечатлена увиденным: «Не сравнить с тем, что было раньше! В специальной корзине ни один из стаканчиков не перевернулся! Вся система невероятно проста в управлении, а после мойки стаканчики можно складывать друг в друга без дополнительного высушивания! Превосходно!» 

И на всё это есть причина. В отличие от других производителей Winterhalter делает ставку на комплексную систему мойки: настройки машины, корзина и моющие средства точно адаптированы к мойке и сушке пластика. Всё вместе это обеспечивает идеальное решение: менее чем за две минуты машина идеально отмывает стаканы, гарантируя полную гигиеническую безопасность. Корзина для стаканчиков имеет автоматическую блокировку, которая надежно удерживает на месте как маленькие, так и большие стаканчики. А о быстрой сушке позаботится ополаскиватель со специальной формулой для пластика. Это избавляет от необходимости вытирать их вручную — и устраняет риск передачи микробов. 

А когда госпожа Вэшер узнала, что система мойки пластиковых стаканчиков легко встраивается в существующую подстольную машину, решение было принято однозначно. Теперь мойка стаканчиков в детском саду Markus-Kindergarten осуществляется на профессиональном уровне. И регулярно — в сопровождении небольшой группы заинтересованных зрителей. 

 

Система мойки пластиковых стаканчиков Winterhalter — это решение, которого в нашем детском саду давно ждали: простое, продуманное и обеспечивающее отличный результат мойки. Она идеально подходит для ежедневного использования!

Мари Вэшер, ДЕТСКИЙ САД MARKUS-KINDERGARTEN / РАВЕНСБУРГ
Отзыв о мойке пластиковых стаканчиков в детском саду Markus-Kindergarten

ПОЧЕМУ WINTERHALTER?

У каждого из наших клиентов есть очень личная причина, по которой они выбирают Winterhalter для мойки многоразовых стаканчиков. Мари Вэшер отмечает следующие основные причины.

  • Высокая степень удовлетворенности ранее приобретенной машиной Серии UC
  • Отлично встраиваемое и недорогое решение
  • Простая и надежная эксплуатация  
  • Качественная сушка и гарантированная гигиеническая безопасность

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ

Система мойки пластиковых стаканчиков Winterhalter для детских садов

ПОДСТОЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Чистые пластиковые стаканчики. Менее чем за две минуты. Они настолько сухие, что после мойки их можно складывать друг в друга, чтобы сэкономить место и обеспечить гигиену. Подстольные машины и система для мойки пластиковых стаканчиков Winterhalter делают это возможным: сочетание особых настроек машины, специальной корзины для стаканчиков и инновационных моющих средств. Система обеспечивает сертифицированную гигиеническую безопасность согласно DIN SPEC 10534. Она подходит для пластиковых стаканчиков разных размеров и может встраиваться в машины разных серий. 

Подробнее
Файлы cookie облегчают предоставление услуг на этом веб-сайте. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Политика конфиденциальности OK

KINDERGARDENS

»NO TIPPING OVER, NO TOWEL DRYING!«

What makes the reusable plastic cup washing system the perfect solution for kindergardens: Marie Wäscher, Director of the Evangelical Markus-Kindergarten in Ravensburg, about her decision to join Winterhalter.

Reusable plastic cup washing in kindergardensReusable plastic cup washing in kindergardens

EVERY CHILD IS UNIQUE!

Running around. Playing and fooling around. Discovering life. The atmosphere in the Markus Kindergarten in Ravensburg is contagiously cheerful and relaxed. Perhaps it’s because every child is allowed to be themselves: with his or her very own strengths, weaknesses and characteristics. This reflects the evangelical nursery’s mission policy. 


The day-care team aims to accompany, encourage and help the children along their path of development.  The pre-school teachers encourage openness and curiosity as well as imagination and creativity. The 66, two-to-six-year-old children, enjoy freedom for personal development, lots of exercise in the fresh air, and healthy nutrition. 

Marie Wäscher Reusable plastic cup washing at Markus-Kindergarten in Ravensburg

Marie Wäscher, Director of the Markus-Kindergarten in Ravensburg, aims to help children develop into individuals capable of living in a community – people who are willing to assume responsibility for themselves and for others.

THE WAREWASHING SOLUTION

Reusable plastic cups are used for lunch and drinks during breaks at the Markuskindergarten – for safety reasons. Washing these cups, however, had always been a problem: although a warewasher was available the cups tipped over, filled with water and then had to be emptied and washed by hand. “The drying process also left a lot to be desired – we still had to dry the cups with a tea towel. That cost us a lot of time!” says Ms. Wäscher. 


One day Ms. Wäscher heard about the reusable plastic cup washing system. A Winterhalter employee came by and showed her how to use it in practice. She was immediately convinced: “No comparison to before! Not a single cup tips over in the special rack. The whole thing is super easy to use and once washed the cups can be stacked directly without further drying. Perfect!” 


There is a reason for all of this. In contrast to other manufacturers, Winterhalter relies on an integrated system: machine settings, racks and chemicals are precisely coordinated for the washing and drying of plastic. In conjunction, they are the perfect solution: the machine washes cups perfectly clean in less than two minutes and guarantees absolute hygiene safety. The cup rack has an automatic locking mechanism that holds both small and large cups securely in place. And the rinse aid specially developed for plastic ensures quick drying. This eliminates the need for manual drying – and there is no risk of germ transmission. 


When Ms. Wäscher learned that the reusable plastic cup washing system could easily be retrofitted to the existing undercounter warewasher, her mind was made up. Since then, the Markuskindergarten has benefited from professional cup washing that regularly attracts groups of curious spectators. 

 

The Winterhalter reusable plastic cup washing system is a solution we’ve always wanted for our nursery: simple, well thought-through, and with a fantastic wash result. Perfect for everyday use!

Marie Wäscher, EVANGELISCHER MARKUS-KINDERGARTEN / RAVENSBURG
Reusable plastic cup washing at the Markus-Kindergarten reference

WHY WINTERHALTER?

Each of our customers has their own personal reasons for choosing Winterhalter when it comes to reusable plastic cup washing. For Marie Wäscher, the main ones are:

  • High level of satisfaction with the previous UC Series
  • Retrofittable and inexpensive solution
  • Easy and safe handling 
  • Good drying and guaranteed hygiene safety

PRODUCT RECOMMENDATION FOR KINDERGARDENS

Winterhalter reusable plastic cup washing machine for kindergardens

UNDERCOUNTER WAREWASHERS

Reusable plastic cups washed clean. In less than two minutes. And so dry that they can be stacked inside each other after washing to save space. The undercounter warewashers and the reusable plastic cup washing system from Winterhalter make it happen: with a combination of machine settings, a special cup rack, and newly developed washing chemicals. The system offers certified hygiene safety according to DIN SPEC 10534. It is suitable for different cup sizes and can be retrofitted for different machine series. 

Find out more
ADVICE


Do you have questions about our products, finance options or about the topic of hygiene? Do you need support with planning your kitchen or organising your washing process? Our dishwasher experts are on hand to provide you with advice and practical assistance.

Contact us
SERVICE HOTLINE


Whether you have a problem with your machine, you need a spare part or you have a question about our maintenance contracts, we are here to help.

Contact us