ПОСУДОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПОСУДОМОЕЧНАЯ СИСТЕМА WINTERHALTER

Превосходные посудомоечные машины. Оптимальное оборудование для водоподготовки. Высокоэффективные моющие средства. Индивидуально подобранные корзины. И практичные принадлежности. Каждый продукт хорош сам по себе. А в комплексе они составляют идеальное решение для обеспечения первоклассных результатов и эффективности мойки.

Посудомоечная система Winterhalter

СТРАТЕГИЯ МОЙКИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ.

Посудомоечные машины, отвечающие самым высочайшим стандартам качества, — сделанные в Германии и Швейцарии. Моющие средства для специфичных сфер применения, разработанные в собственной лаборатории. Разнообразные устройства для водоподготовки. И необходимые принадлежности для оптимизации рабочих процессов. Все это — Winterhalter. Потому что мы, как специалисты, имеем собственное притязание: каждый компонент, участвующий в мойке должен показывать максимальную производительность. Кроме того, все компоненты должны соответствовать друг другу таким образом, чтобы, работая вместе, обеспечивать оптимальный уровень эффективности. Комплексная система Winterhalter приветствует Вас!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ

Высококачественные. Абсолютно надежные. Экономичные. Эргономичные и простые в обслуживании. От компактных до крупногабаритных. Посудомоечные машины для наивысшей степени чистоты и гигиены.

 

 

ВОДОПОДГОТОВКА

Подходящеие устройства для водоподготовки. Встраиваемые в машину или используемые как внешнее устройство Соответствующее Вашим потребностям и качеству воды на месте. Для безупречных результатов мойки и эффективной защиты машины.


ХИМИЯ

Моющие и ополаскивающее средства. Точно соответствующие Вашим условиям применения. Высокая эффективность и экономичность в применении. Для высочайшего качества мойки и максимальной гигиены. Для наивысших стандартов чистоты и гигиены.


КОРЗИНЫ

Специально для Вашей посуды. Подходящие для Вашей машины. Корзины из пластмассы, проволочной сетки или нержавеющей стали. Для идеальных результатов мойки и оптимальной защиты.

ЗНАЛИ ЛИ ВЫ, ЧТО...
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОДБОРУ

Если у Вас возникли вопросы о наших продуктах? Необходима поддержка в проектировании моечного помещения, подборе посудомоечной системы или в организации мойки? Наши специалисты всегда готовы помочь Вам словом и делом.

Телефон +7 (917) 502 1717
Форма обратной связи
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО СЕРВИСУ

Если у Вас возникла проблема с машиной или необходима запасная деталь, или у Вас возник вопрос как найти авторизованного Партнера по сервису? Наши специалисты службы технической поддержки всегда готовы помочь Вам словом и делом.

Телефон ‭+7 (985) 195 0390‬
Форма обратной связи
Файлы cookie облегчают предоставление услуг на этом веб-сайте. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Политика конфиденциальности OK

WAREWASHING SOLUTIONS

THE WINTERHALTER WAREWASHING SYSTEM

Excellent warewashers. Optimal water treatment. Highly effective chemicals. Tailor-made racks. And practical accessories. Each product is an effective component in its own right. Together they are the perfect solution for first-class wash results and an efficient washing process.

Winterhalter warewashing systemWinterhalter warewashing system

COMPLETE SYSTEM WASHING STRATEGY.

Warewashers that meet the very highest quality standards – made in Germany and Switzerland. Washing chemicals developed for specific applications in our own laboratory. Various water treatment devices. And matching accessories for an optimal workflow. All this is Winterhalter. As a warewashing specialist, we have our own standards: every component involved in the washing process must deliver maximum performance. And all the components must interact to achieve an optimal result. Welcome to the complete Winterhalter system

WAREWASHERS

Premium quality. Completely reliable. Economical. Ergonomic and easy to use. From compact to very large. Warewashers for cleanliness and hygiene of the highest standard.

 

WATER TREATMENT

The right water treatment. Integrated into the machine or as an external device. Tailored to your needs and to the local water quality. For sparkling wash results and effective machine protection.

 

CHEMICALS

Detergent and rinse aid. Perfectly adapted to your applications. Highly effective and economical. For the highest wash quality and maximum hygiene. For cleanliness and hygiene of the highest standard.

 

WASH RACKS

Tailor made for your dishes. Right for your machine. Plastic, plastic coated wire or stainless steel racks. For perfect wash results and optimal protection.

DID YOU KNOW...
ADVICE


Do you have questions about our products, finance options or about the topic of hygiene? Do you need support with planning your kitchen or organising your washing process? Our warewashing experts are on hand to provide you with advice and practical assistance.

Contact form
Cookies facilitate the provision of services on this website. By using this website, you agree to the use of cookies. Privacy policy OK